Сегодня сложно найти ценителя кофе, который бы не слышал о бренде Lavazza. Это обусловлено тем, что компания занимает лидирующие позиции в Италии и во всем мире. Бренд получил широкое распространение в 90 странах. Согласно статистике, ежедневно выпивается до 17 млрд чашек кофе Lavazza.
В 1895 году Луиджи Лавацца начал заниматься торговлей в семейном магазине. Товары были разнообразными, но только одному из них Луиджи уделял особое внимание. Не так сложно догадаться, что речь идет о кофе. Он лично следил за закупкой зерен и качеством из обжаривания. Такой щепетильный подход со временем принес свои плоды.
Луиджи применил инновационный на то время подход – смешал несколько видов кофе. И это в те годы, когда торговцы продавали лишь моносорта. Уникальный бленд завоевал популярность у жителей Турина. Но Лавацца не хотел на этом останавливаться, поэтому придумал оригинальную упаковку, которая позволяла распространять обжаренные зерна за пределы города.
Сегодня каждый может попробовать кофе бренда Lavazza. Он доступен в зернах, капсулах для системы Nespresso Original, а также в молотом виде. В линейке блендов есть предложения на любой вкус:
- Qualita Oro из 100% арабики с традиционным вкусом сорта – без горечи, с еле уловимой кислинкой.
- Crema e Aroma с повышенным содержанием кофеина, что позволяет взбодриться ранним утром.
- Qualita Rossa, имеющий глубокий вкус, создан на основании южноамериканской арабики и африканской робусты.
- Gran Espresso с традиционной итальянской обжаркой для приготовления крепкого эспрессо.
- Tierra – зерновой кофе, имеющий сертификат экологичности, произведен из арабики, выращенной в Колумбии, Перу и Гондурасе.
- Pienaroma с пониженным сочетанием кофеина, мягким вкусом, нотками шоколада и цветов.
- Gold Selection. Включает арабику из Центральной Америки в сочетании с горьковатой робустой, придающей напитку особый характер.
- Top Class с нотами сухофруктов и шоколада – идеален в сочетании с молоком.
- Super Crema – создан из 70% арабики и 30% робусты с продолжительным вкусом и насыщенным ароматом.
Выводы:
- Lavazza – кофе создан человеком, который был искренне увлечен своим делом.
- Неизменное качество радует оригинальным вкусом.
- Щепетильный инновационный подход позволил создать большое разнообразие вкусов и ароматов.
- Lavazza – кофе, доступный каждому.
Lavazza®- зарегистрированная торговая марка компании “Luigi Lavazza S.P.A”. Данная торговая марка не является собственностью компании ТОО Accio Store, а также связанных с ней компаний и принадлежащего ей сайта www.acciostore.kz и его производных. Подробнее с продукцией вы можете ознакомится на официальном сайте www.lavazza.com