Обмен или возврат нового товара надлежащего качества:
Вы можете самостоятельно отменить заказ посредством специального сервиса на сайте или в приложении продавца в течение 10 минут с момента оформления заказа либо связаться с менеджерами магазина по тел.: +7 778 133 44 00. Проверка заказанного Товара, как и все взаиморасчеты с Курьером производятся не более, чем в течении 20 минут.
В случае отмены заказа Клиентом, после передачи его в доставку денежные средства будут возвращены в полном объеме за исключение стоимости доставки в обе стороны по тарифам перевозчика.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, заводская упаковка, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, товарный или кассовый чеки, выданные потребителю вместе с проданным товаром или предъявлены иные доказательства приобретения товара в интернет-магазине www.acciostore.kz
Обменять товар надлежащего качества вы можете в течение 30 дней (не считая дня его покупки) на любой другой равной или большей стоимости при соблюдении всех условий выше.
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
Ремонт, обмен или возврат товара ненадлежащего качества:
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
В случае возникновения проблем с товаром просим Вас убедиться, что путей решения проблемы собственными силами нет. Просим Вас внимательно ознакомится с инструкцией по эксплуатации. Если самостоятельно устранить проблему не получилось, необходимо подать заявку на сервисное обслуживание, связавшись с нашими консультантами по телефону +7 778 133 44 00. В случае отсутствия возможности устранить проблему дистанционно, наш специалист по сервисному обслуживанию оформит "Акт приема товара на сервисное обслуживание" в авторизованном сервисном центре для диагностики товара. В случае подтверждения заводского брака, Вы можете потребовать устранение неисправности, либо обратиться к нам для предъявления требований о замене или возврате товара. Если Вы проживаете в городах Алматы и Нур-Султан мы самостоятельно доставим товар в авторизованный сервисный центр. Стоимость доставки в обе стороны - 3000 тенге.
Если Вы проживаете в других городах Казахстана, наш специалист направит Вам адрес авторизованного сервисного центра для отправки товара курьерской компанией. Стоимость доставки по тарифам выбранного Вами перевозчика.
Для осуществления возврата просим Вас связаться с нами: по телефону или в WhatsApp +7 (778) 133-44-00. Вы также можете оставить заявку на возврат написав нам на E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Возврат денежных средств
-
При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем:
-
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, после передачи товара отказ необходимо оформить в течение 14 дней;
-
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара, а также товар не не имеет следов использования, повреждений, сохранена заводская упаковка, ярлыки, бирки;
-
При отказе от товара со стороны потребителя продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
-
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, и отправить его вместе с приложением копии документа, удостоверяющего личность, по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
-
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
-
Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
-
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.