• Бесплатная доставка по Казахстану для заказов от 20 000 тенге
  • Доставка по Алматы и Астане - в течении 4 часов
Доставка из
  • Алматы
  • Астана

Пожалуйста, выберите Ваш город для того, чтобы добавить товар в корзину.

 

Скачать инструкции по эксплуатации Вы можете на странице
Настройки кофемашин >>

Мы экономим Ваше время ! Вы можете отправить нам видео на котором видно неисправность кофемашины. Наши специалисты свяжутся с Вами и помогут провести первые этапы диагностики. Если неисправность не удастся устранить удаленно, Вам будет направлены все необходимые документы для передачи кофемашины для дальнейшей диагностики в авторизованном сервисном центре.

Отправить видео

*Для предоставления гарантийного и сервисного обслуживания Вам необходимо направить консультанту по сервису серийный номер Вашей кофемашины. Как правило серийный номер расположен на нижней части кофемашины и обозначается буквами и цифрами. Например - 21312C30s216778207y.

 

Вы можете обращаться в авторизованный сервисный центр, для планового обслуживания Вашей кофемашины или в случае поломки не связанной с гарантией производителя.

Алматы

Адрес: ул. Кабанбай батыра 260а
Тел.: +7 (778) 021-51-00

График работы:

Пн - Пт: 10:00 - 19:00
Сб-Вс и праздники: c 11:00 - 18:00

Астана

Адрес: ул. Кабанбай батыра 7/2
Тел.: +7 (778) 021-51-00

График работы:

Пн - Пт: 10:00 - 19:00
Сб-Вс и праздники: c 11:00 - 18:00

  • Ремонт, обмен или возврат товара ненадлежащего качества

    Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".

    В случае возникновения проблем с товаром просим Вас убедиться, что путей решения проблемы собственными силами нет. Просим Вас внимательно ознакомится с инструкцией по эксплуатации. Если самостоятельно устранить проблему не получилось, необходимо подать заявку на сервисное обслуживание, связавшись с нашими консультантами по телефону +7 778 133 44 00. В случае отсутствия возможности устранить проблему дистанционно, наш специалист по сервисному обслуживанию оформит "Акт приема товара на сервисное обслуживание" в авторизованном сервисном центре для диагностики товара. В случае подтверждения заводского брака, Вы можете потребовать устранение неисправности, либо обратиться к нам для предъявления требований о замене или возврате товара. Если Вы проживаете в городах Алматы и Астана мы самостоятельно доставим товар в авторизованный сервисный центр.

    Стоимость доставки в обе стороны - 3000 тенге.

    Если Вы проживаете в других городах Казахстана, наш специалист направит Вам адрес авторизованного сервисного центра для отправки товара курьерской компанией. Стоимость доставки по тарифам выбранного Вами перевозчика.

    Более детальную информацию Вы можете узнать на странице Условия возврата

    .

  • Возврат или обмен товара надлежащего качества

    Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, заводская упаковка, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, товарный или кассовый чеки, выданные потребителю вместе с проданным товаром или предъявлены иные доказательства приобретения товара в интернет-магазине www.acciostore.kz

    Более детальную информацию о возврате товара Вы можете узнать на странице Условия возврата.