• Бесплатная доставка по Казахстану для заказов от 20 000 тенге
  • Экспресс-доставка по Алматы и Астане - в течении 3 часов
Выберите город
  • Алматы
  • Астана

Пожалуйста, выберите Ваш город для того, чтобы добавить товар в корзину.

Dolce Gusto

Подобрать по параметрам

Итальянский бренд Gimoka является одним из самых популярных в мире. Продукция компании уже представлена в 50 странах. Ее можно встретить в кофейнях, супермаркетах и интернет-магазинах. Есть предложения для профессионального и домашнего использования.

Бренд начал свою историю в начале 1980 годов. Изначально это был семейный бизнес. Затем он развился в крупную сеть с собственной фабрикой по обжарке зерен, включающей 4 производственные площадки. Владельцы Gimoka серьезно относятся к качеству своей продукции. Разные виды обжаривания изучаются в лабораториях. Особое внимание уделяется аромату блендов. Готовые зерна проходят тщательную проверку на соответствие пищевым стандартам и наличие аллергенов.

Компания закупает сырье в 17 странах. Из кофейных бобов опытные специалисты составили 90 неповторимых по вкусу и аромату купажей. 20 из них имеют сертификат UTZ, подтверждающий их высокое качество, 5 получили знак Fairtrade, а 8 отмечены как Organic.

Gimoka имеет широкую линейку продукции. Она включает зерновые и молотые бленды, а также кофейные капсулы и фильтр-таблетки (чалды).

Основные кофейные линейки насчитывают 12 разнообразных купажей:

  • Intenso – с нотками фундука и печенья.
  • Vellutato 100% Арабика – слегка кисловатый, с шоколадно-цветочными оттенками вкуса.
  • Gran Bar – с густой пенкой и сладковатым послевкусием.
  • Gran Festa, обладающий плотностью и нежным ароматом с оттенком табака.
  • Gran Galà – сбалансированный, с кремовой текстурой и послевкусием какао.
  • Gusto Ricco – идеальный для употребления с молоком.
  • Miscela Bar – с многогранным вкусом, который станет отличным началом дня.
  • Speciale Bar – сливочный, с приятной текстурой.
  • Miscela-Bar Nero – с еле уловимой кислинкой.
  • Miscela-Bar Rosso – с деликатным вкусом и привкусом табака.
  • Selezione bar – для настоящего итальянского эспрессо.
  • Cremoso – с нотками какао, карамели и сухофруктов.

Молотый кофе представлен в 6 линейках: Gusto, Sabor Espresso, Tiago, Samba Biologico, Lattina 100% Arabica, Relax Decaffeinato. Она включает в себя и безкофеиновый напиток, который можно пить в любое время суток.

Капсулы и таблетки Gimoka сочетаются с разнообразными кофемашинами. Они подойдут и для систем NEspresso и Dolce Gusto, позволяя наслаждаться отменным вкусом дома, в офисе или кофейне.

Выводы:

  • Gimoka – это семейный бизнес, который превратился во всемирно известный бренд.
  • Продукцию компании можно найти в 50 странах мира.
  • Высокое качество и разнообразие блендов не оставит равнодушным любого ценителя настоящего кофе.
  • Продукция подойдет для дома, офиса и первоклассной кофейни.

Gimoka® - зарегистрированная торговая марка компании “Gruppo Gimoka S.P.A Società”. Данная торговая марка не является собственностью компании ТОО Accio Store, а также связанных с ней компаний и принадлежащего ей сайта www.acciostore.kz и его производных. Подробнее с продукцией вы можете ознакомится на официальном сайте www.gruppogimoka.com

Читать еще

Компания Starbucks – мировой лидер в сфере кофейной индустрии. История бренда началась более 50 лет назад, а на сегодняшний день сеть Starbucks Сorporation насчитывает 8000 заведений на территории США и 24000 кофеен и магазинов, работающих на территориях 75 стран мира.

Более 10 лет компания специализировалась только на продаже свежеобжаренного молотого кофе. К 1981 году основатели Starbucks владели 5 магазинами в Сиэтле, несколькими торговыми представительствами и собственными жаровнями.

Стремительный рост компании до масштабов огромной корпорации начался с приходом нового владельца Говарда Шульца в 1987 г. Уже через 2 года в Америке насчитывалось 33 заведения Starbucks, большая часть которых были кофейнями. Далее – Япония, Великобритания, Мексика, Швейцария. Так имя Starbucks постепенно стало нарицательным в кофейной культуре многих стран мира.

Компания использует лучшие сорта арабики, которые закупает непосредственно у фермеров. Кроме того, Starbucks инвестирует средства в развитие кофейных плантаций. Кофейные зерна обжариваются особым, фирменным методом Starbucks, интенсивно и более длительно. В кофейнях предлагают освежающие напитки на основе зеленых кофейных зерен, а в Лозанне (Швейцария) у компании есть представительство, занимающееся торговлей зеленым кофе.

Покупателям предлагается огромный ассортимент напитков абсолютно разных форматов. Самые популярные бленды Starbucks House Blend, Starbucks Caffe Verona, Starbucks Blond Roast, Starbucks Espresso Roast. Их можно приобрести в разных форматах:

  • Натуральный обжаренный молотый кофе из 100% арабики.
  • Кофе в зернах.
  • Растворимый кофе Starbucks Premium Instant.
  • Капсульный кофе для кофемашин Nespresso, Nescafe.
  • Праздничные и лимитированные продукты разных форматов.

Выводы:

  • Starbucks заняла лидирующие позиции благодаря умелой стратегии и преданности традициям.
  • Кофе Starbucks ассоциируется не только с качеством, но и с особым колоритом, созданным вокруг этого имени.
  • Несмотря на то, что репутация бренда строилась на особенной атмосфере кофеен и фирменных фишках, у компании есть, что предложить покупателям по всему миру. Сегодня кофе Starbucks может приготовить каждый желающий у себя дома.

Starbucks® - зарегистрированная торговая марка компании “Starbucks Corporation” Данная торговая марка не является собственностью компании ТОО Accio Store, а также связанных с ней компаний и принадлежащего ей сайта www.acciostore.kz и его производных. Подробнее с продукцией вы можете ознакомится на официальном сайте www.starbucks.com

Читать еще