Компания Starbucks – мировой лидер в сфере кофейной индустрии. История бренда началась более 50 лет назад, а на сегодняшний день сеть Starbucks Сorporation насчитывает 8000 заведений на территории США и 24000 кофеен и магазинов, работающих на территориях 75 стран мира.
Более 10 лет компания специализировалась только на продаже свежеобжаренного молотого кофе. К 1981 году основатели Starbucks владели 5 магазинами в Сиэтле, несколькими торговыми представительствами и собственными жаровнями.
Стремительный рост компании до масштабов огромной корпорации начался с приходом нового владельца Говарда Шульца в 1987 г. Уже через 2 года в Америке насчитывалось 33 заведения Starbucks, большая часть которых были кофейнями. Далее – Япония, Великобритания, Мексика, Швейцария. Так имя Starbucks постепенно стало нарицательным в кофейной культуре многих стран мира.
Компания использует лучшие сорта арабики, которые закупает непосредственно у фермеров. Кроме того, Starbucks инвестирует средства в развитие кофейных плантаций. Кофейные зерна обжариваются особым, фирменным методом Starbucks, интенсивно и более длительно. В кофейнях предлагают освежающие напитки на основе зеленых кофейных зерен, а в Лозанне (Швейцария) у компании есть представительство, занимающееся торговлей зеленым кофе.
Покупателям предлагается огромный ассортимент напитков абсолютно разных форматов. Самые популярные бленды Starbucks House Blend, Starbucks Caffe Verona, Starbucks Blond Roast, Starbucks Espresso Roast. Их можно приобрести в разных форматах:
- Натуральный обжаренный молотый кофе из 100% арабики.
- Кофе в зернах.
- Растворимый кофе Starbucks Premium Instant.
- Капсульный кофе для кофемашин Nespresso, Nescafe.
- Праздничные и лимитированные продукты разных форматов.
Выводы:
- Starbucks заняла лидирующие позиции благодаря умелой стратегии и преданности традициям.
- Кофе Starbucks ассоциируется не только с качеством, но и с особым колоритом, созданным вокруг этого имени.
- Несмотря на то, что репутация бренда строилась на особенной атмосфере кофеен и фирменных фишках, у компании есть, что предложить покупателям по всему миру. Сегодня кофе Starbucks может приготовить каждый желающий у себя дома.
Starbucks® - зарегистрированная торговая марка компании “Starbucks Corporation” Данная торговая марка не является собственностью компании ТОО Accio Store, а также связанных с ней компаний и принадлежащего ей сайта www.acciostore.kz и его производных. Подробнее с продукцией вы можете ознакомится на официальном сайте www.starbucks.com